ВРАГ.РУ
Новости Играть Онлайн

Эбола и Йеллоустоун: а связь просматривается

06.04.2015 23:01

Эбола и Йеллоустоун: а связь просматривается

В данное время ведется много разговоров про различные угрозы человечеству. Однако главными угрозами сейчас считаются геморрагическая лихорадка Эбола, которая тысячами косит людей в Западной Африке, и вирус которой уже перебрался на другие континенты, а также супер-вулкан Йеллоустоун, который находится на территории США, и может взорваться в любой момент, уничтожив весь американский континент, и угрожая жизни всей планеты.

Казалось бы, что может связывать вулкан и вирусное смертельное заболевание? Вулкан Йеллоустоун находится в США, а эпидемия Эбола началась в Западной Африке. Однако связь, на мой взгляд, есть. И для этого достаточно проследить в хронологическом порядке сообщения в прессе.

Итак начнем.

«Ученые обнаружили супер-вулкан Йеллоустоун в 50-е годы прошлого столетия, и он оказался не большим сгустком остывающей магмы, как полагали ранее, а супер-вулканом, который в последнее время активизируется и готов взорваться в любой момент.»

Далее…

«Представители элиты США финансируют строительство бункеров в... ЛИБЕРИИ для избранных на случай катастрофы»

Об этом неоднократно писали те же американские журналисты. В частности учёный и журналист Говард Хаксли, занимающийся проблемами Йеллоустоуна с 80-х годов, провел расследование и собрал множество доказательств, что местом спасения элиты из США будет именно Либерия, страна в Западной Африке. Несколько лет туда шли финансовые вливания. В этой стране построена сеть хороших дорог, аэропортов и глубокая разветвлённая система благоустроенных бункеров. В них и собирается отсиживаться во время катастрофы Йеллоустоуна американская элита.

«Йеллоустоунский вулкан пробуждается, и вулканологи прогнозируют начало его извержения до 2016 года (ранее прогнозировали до 2074-го).»

И тут вдруг….

«В Западной Африке с февраля 2014 свирепствует эпидемия смертельной и неизлечимой лихорадки Эбола.»

Болезнь уносит тысячи жизней африканских жителей. Эпидемия свирепствует на территории Гвинеи, Сьерра-Лионе, Нигерии, но самой пораженной вирусом Эболы страной стала… ЛИБЕРИЯ. Эпидемия угрожает уничтожить все население этого государства.

Совпадение?! Уж очень странное совпадение. Не правда ли?

Далее еще веселее….

«Министерство обороны США финансирует создание вакцины против лихорадки Эбола.»

А вот это вообще нонсенс. Ну очень похоже на фразу типа, например, «Министерство здравоохранения России финансирует строительство газопровода «Сила Сибири». При чем тут вообще Минобороны США? Вакцина против заболевания – это даже не косвенная, а прямая компетенция американского Минздрава, которое пока только цифры эпидемии озвучивает и тратит огромные бюджетные деньги на дурацкие эксперименты типа «Влияние алкоголя на результаты игры в покер» и т.д. Но раз Минобороны США тут играет ключевую роль в этой истории, то Эбола – это не просто болезнь. Это военное дело.

Дальше вообще курам на смех..

«Американские военные направляются для борьбы с Эболой в Западную Африку.»

Вот интересно – чем они там с ней борются?! Расстреливают вирус из автоматов? Или может быть другим способом? Авиаударами, например….

Все эти совпадения и казусы наводят на плохие мысли. В рамках догадок, естественно. Скорее всего, американская элита решила очистить Либерию от абсолютно ненужного им там населения, чтобы не мешало им преспокойно жить после извержения Йеллоустоуна. И, вероятнее всего, решено было сделать это при помощи бактериологического оружия «Эбола» (в этом деле активно и фигурирует Минобороны США). И вакцина, которую якобы никак не могут создать, скорее всего, уже существует, и американская элита уже давно привита от этой болезни. А что будут люди умирать на других континентах, – так это вообще «прекрасно» (с точки зрения элиты США, конечно), - глядишь, и план «золотой миллиард», который уже всем известен, претворится в жизнь, если вдруг Йеллоустоун начнет неожиданно снова «засыпать» и не взорвется. Но, похоже, планы "дяди Сэма" снова развалили русские. В России разработали вакцину против Эболы. Надеюсь ее применение будет успешным.

Источник